Не знаете как что-то сделать? Ответ на вопрос вы сможете найти на нашем информационном ресурсе.


Как сделать таблицу в excel

328 просмотров

Как сделать таблицу в excel

Не секрет, что Microsoft Excel представляет собой идеальное средство для работы со всяческими таблицами. Однако для тех, кто никогда раньше не сталкивался с данной средой, выполнение элементарной задачи, например, отрисовка какой-либо таблицы, может выломиться в серьезную проблему. Как быть в данном случае тем, кто, находясь на рабочем месте, должен в наикратчайшие сроки свести данные в аккуратную и понятную таблицу? Как не попасть впросак и не получить выговор от начальства? Не видите выхода? Переживаете?

Не расстраивайтесь, мы вам поможем! Каким образом? Элементарно. Мы простым и понятным языком расскажем вам, как быстро и просто сделать элементарную таблицу в Еxcel. Итак, приступим.

Как сделать таблицу в excel

Этап 1

Вбиваем цифры, а также названия колонок и столбцов. Причем, по возможности копируем их из предыдущего текста посредством панели управления или же комбинацией клавишей (Ctrl+V или Shift+Insert).

На данном этапе не обращаем внимания на то, насколько красивой у нас получается таблица, а потому совершенно не важно, как именно будут выглядеть шрифты и колонки. Единственное что проверяем – это корректное введение числовых значений и названий строк и столбцов.

Как сделать таблицу в excel

Этап 2

Находим на панели меню «Главная», в нем — «Форматировать как таблицу» и выбираем в развернувшемся списке тот формат таблицы, который вам наиболее подходит.

Как сделать таблицу в excel

Этап 3

Однако Еxcel предназначен не только для красивой отработки таблицы, но и для работы с записанными в ней данными. Так, например, значения, записанные в строках и столбцах вполне можно просуммировать. Каким образом? Все просто. Установите курсор в ту ячейку, где должно находиться означенное значение, и нажмите на кнопку «Сумма». Далее Еxcel сам покажет, откуда он возьмет данные для суммирования. В том случае, если вас не устраивает диапазон выбранных ячеек, вы вполне можете его переустановить, указав мышкой начало диапазона и протащив ее до требуемого конечного значения.

А что делать в том случае, если нам требуется рассчитать не одну единственную ячейку, а соседнюю с ней строку или столбец? Для этого в Еxcel существует особый механизм. Внимательно рассмотрите таблицу. Видите – правый угол рамки, образующей курсор таблицы выделен? Это так называемая «прокси-кнопка», служащая для того, чтобы протащив данную кнопку влево или вверх, вправо или вниз, вы смогли получить размноженную формулу суммирования.

Копирование материалов разрешено только при условии наличия прямой индексируемой ссылки на find-the-answer.ru