Как рисовать глаза аниме
|
Такого разнообразия, как у особенностей глаз нет ни в одном художественном стиле. Глаза аниме имеют отличительные черты размерности, формы, цветности, особенностями ресниц и бликов, а также видами радужек. Каждый художник изображает их в индивидуальной стилистике и именно через них старается выразить свою уникальность.
Многие говорят, что большая размерность глаз в аниме и такое активное внимание к данной детализации обуславливается элементом японского народа перед своим свойством узкоглазостью. Присутствует также большое количество аниме, где глаза выглядят естественным образом, так что наверняка, дела обстоят не только в особенности глаз.
Особенности изображения
Начнем с выделения составляющей глаза и рассмотрим разнообразные варианты их создания. Изображаем дугу верхнего века. Проводим две пересекающиеся направляющие не сильным образом, чтобы в дальнейшем, возможно, было бы легко убрать их, или по большому счету, чтобы они не производили эффект сильного визуального выделения. Направляющие особенности в обязательном порядке не стоит изображать в качестве прямых, их можно выполнить немного изогнутыми.
Теперь беря за сущность направляющих, изображаем нижнее веко. Стоит обратить большое внимание при его изображении. В аниме, особенности нижнего и верхнего века, довольно часто не производят соприкосновение, и параметры нижнего обозначают в условном варианте.
Далее плавно переходим к основанию радужки. В этой особенности следует отметить, что обычно оно заходит за веко и никогда не обнаруживается полным образом. Игнорируя данную рекомендацию, в конечном итоге очень легко получить эффект перепуганного глаза. Не стоит бояться изобразить огромную радужку.
Если внимательным образом приглянуться к разнообразным рисункам в аниме стилистике, возможно, заметить, что она занимает большее пространство глаза. Кроме этих особенностей, в очень редких случаях радужка изображается в круглой форме. Поэтому можно не боясь изображать овальную особенность вместо окружности.
Обозначение зрачка
Зрачок в первую очередь не должен быть слишком маленький, потому что эффект испуганного персонажа вам обеспечен. На данном этапе сильное выделение зрачка не приветствуется. Такое действие выполняется после процесса изображения бликов.
Чаще всего, выступает один огромный или несколько небольших элементов блики, которые расположены по различным сторонам от центровой стороны.