Не знаете как что-то сделать? Ответ на вопрос вы сможете найти на нашем информационном ресурсе.

Женские вопросы Мужские вопросы Спорт Дом и быт Здоровье Художество Еда Своими руками Техника Развлечения

Как сделать таблицу в excel

Как сделать таблицу в excel

Не секрет, что Microsoft Excel представляет собой идеальное средство для работы со всяческими таблицами. Однако для тех, кто никогда раньше не сталкивался с данной средой, выполнение элементарной задачи, например, отрисовка какой-либо таблицы, может выломиться в серьезную проблему. Как быть в данном случае тем, кто, находясь на рабочем месте, должен в наикратчайшие сроки свести данные в аккуратную и понятную таблицу? Как не попасть впросак и не получить выговор от начальства? Не видите выхода? Переживаете?

Не расстраивайтесь, мы вам поможем! Каким образом? Элементарно. Мы простым и понятным языком расскажем вам, как быстро и просто сделать элементарную таблицу в Еxcel. Итак, приступим.

Как сделать таблицу в excel

Этап 1

Вбиваем цифры, а также названия колонок и столбцов. Причем, по возможности копируем их из предыдущего текста посредством панели управления или же комбинацией клавишей (Ctrl+V или Shift+Insert).

На данном этапе не обращаем внимания на то, насколько красивой у нас получается таблица, а потому совершенно не важно, как именно будут выглядеть шрифты и колонки. Единственное что проверяем – это корректное введение числовых значений и названий строк и столбцов.

Как сделать таблицу в excel

Этап 2

Находим на панели меню «Главная», в нем — «Форматировать как таблицу» и выбираем в развернувшемся списке тот формат таблицы, который вам наиболее подходит.

Как сделать таблицу в excel

Этап 3

Однако Еxcel предназначен не только для красивой отработки таблицы, но и для работы с записанными в ней данными. Так, например, значения, записанные в строках и столбцах вполне можно просуммировать. Каким образом? Все просто. Установите курсор в ту ячейку, где должно находиться означенное значение, и нажмите на кнопку «Сумма». Далее Еxcel сам покажет, откуда он возьмет данные для суммирования. В том случае, если вас не устраивает диапазон выбранных ячеек, вы вполне можете его переустановить, указав мышкой начало диапазона и протащив ее до требуемого конечного значения.

А что делать в том случае, если нам требуется рассчитать не одну единственную ячейку, а соседнюю с ней строку или столбец? Для этого в Еxcel существует особый механизм. Внимательно рассмотрите таблицу. Видите – правый угол рамки, образующей курсор таблицы выделен? Это так называемая «прокси-кнопка», служащая для того, чтобы протащив данную кнопку влево или вверх, вправо или вниз, вы смогли получить размноженную формулу суммирования.

Поделитесь, пожалуйста:

Оставьте свой комментарий




Копирование материалов разрешено только при условии наличия прямой индексируемой ссылки на find-the-answer.ru